Формат

Регата проводится в формате дневных крейсерских гандикапных гонок. Флот делится на два дивизиона, учитывая размер и скоростные качества лодок. Лодки чартерные размером от сорока до пятидесяти футов. Более "тихоходный" дивизион стартует первым, больший через 10 минут. Как правило, планируется одна "иншорная" - по олимпийской дистанции (треугольник-петля-прямая) в пределах мармарисского залива и четыре "оффшорных" гонки между бухтами на побережье, где планируются стоянки.

Длина дистанции редко превышает 20-25 миль и часто сокращается в зависимости от силы ветра. В целом продолжительность гонки, по возможности, подбирается такой, чтобы финиш и швартовка уложились в светлое время суток. При полном отсутствии ветра старт откладывается до появления бриза. Если переход длинный, то вперед по дистанции переносится и точка старта. При проведении всех гонок у каждой из команд выбрасывается один худший результат. Очки за гонку начисляются по линейной системе. Результат регаты учитывается для каждого из дивизионов путем прямого суммирования результатов идущих в зачет гонок. Кроме того проводится подсчет результатов абсолютного зачета, где учитывается исправленное время прохождения дистанции во всем флоте.

Победитель в абсолютном зачете получает переходящий приз VOLVO. Хрустальный приз весом в 7,5 кг является точной копией приза, вручаемого компанией VOLVO победителю знаменитой регаты Volvo Ocean Race и отличается от него только названием регаты. На вертикальной грани хрустального приза размещаются гравированные латунные таблички с иенами яхт-победительниц. Каждый вечер все участники собираются вместе в уютном ресторанчике, где подводятся итоги очередной гонки, обсуждаются ее перепитии, награждаются победители, демонстрируется слайд-шоу очередного дня и происходит еще много всяких веселых и интересных вещей. В тех случаях, когда места захода регаты являются интересными с исторической точки зрения или заповедными, в часы отдыха организуются экскурсии с посещением заповедников и памятных мест.